x

Request a call back

Your name

Your phone

x

About

Radmir Company was founded in 1996 based on the one of the companies specializing in space equipment development and production. Today Radmir - a leading manufacturer of medical equipment in Ukraine. 

Здание фирмы Радмир

Major direction of the enterprise activities includes design, development and mass production of hi-tech medical equipment, such as complex mammography systems; ultrasound diagnostic instrument; shortwave magneto-thermy devices for microwave local hyperthermia of prostate-gland, as well as certain-purpose physiotherapy apparatus.

Our mission is seen in enhancement of the level of diagnosis and early-stage detection of cancer pathology and chronic diseases, providing medical institutions with ever best equipment at appropriate prices.

Among our clients are numerous public health-care institutions, hospitals, private clinics, medical centers, foundations, individuals, legal entities, medical business 

The company structure includes:

  • development departments;
  • design-engineering department in charge of elaboration of design documentation and medical equipment production support;
  • production departments;
  • service center providing for startup and the maintenance of medical equipment in the operation period.

All the company's divisions are provided with engineers and technicians, having the necessary experience in the development and production of equipment and ensure the required state-of-the-art level of the medical equipment produced.

All aspects of Radmir's activity are controlled in accordance with the unified principles, within the framework of the unified integrated quality management system complying with requirements of EN ISO 13485:2005.

For more than 20 years of operation in Ukrainian market over 1800 Ultrasound scanners manufactured by Radmir as well as over 500 Mammography systems, were realized. The equipment is exported to CIS countries, Asia and Middle East.

Radmir has long-term and fruitful scientific and technical links with leading medical institutions of Ukraine, among others, with the Institute for Cryobiology and Cryomedicine Problems of the Ukrainian NAS, Kharkiv Scientific Research Institute of Neurology and Psychiatry, L.T. Malaya Kharkiv Therapy Institute, Kyiv and Kharkiv Medical Academies of Postgraduate Education, Ukrainian Ministry of Healthcare, the Ukrainian Ultrasonologists' Association, Ukrainian Urologists' Association, Ukrainian Ragiologists' Association, Ukrainian Institute of Cancer of the AMS of Ukraine, Kyiv and Kharkiv Scientific Research Institutes of Radiology, and Moscow Mammology Center of the RF Ministry of Health.

The enterprise was noted with Prizes of Honor “The Best Manufacturer 2005”, “The Best Enterprise 2010”, and “National Award of Ukraine in Field of Science and Technology 2013”.

History

Early 90ies, after the USSR collapse and deterioration of the space branch financing, the Scientific Research Institute of the Radio Engineering Measurements (SRIRM) had to search for the ways to preserve its scientific potential, highly-qualified personnel and high-end technologies.

Development and series production of the sophisticated electronic medical equipment was one of the prospective trends. This became the subject of activity of a new independent structure, created in 1996 based on the subdivisions of SRIRM – one of the Ukrainian leading companies specializing in space equipment development and production. S.V. Lytvynenko, PhD in Engineering, was appointed as Director of Radmir Company.

The truth is that one of the strengths of Kharkiv inventors of special equipment for the space branch was development of transceivers. And they are the most functionally important in the hardware of the ultrasound diagnostic scanners. Now, the self-designed transceivers operate in the «peaceful» ultrasonic band. Having acquired certain experience in development of the ultrasound diagnostic scanners (USG machines), the first Ukrainian USG machine ТI-628 was manufactured in 1993. Затем серийно производились аппараты ТИ-628А, ТИ-628М, Радмир М, ULTIMA Pro-10, ULTIMA Pro-30.

Today, Radmir, taking into account its own experience and taking cue from achievements of the worldwide leaders, launched production of the supermodern USG machine - ULTIMA SE, which became our real proud.

ULTIMA SE is the first Ukrainian national USG machine with the imaging quality and performance specifications exceeding the world analogues: up to 9216 signal processing channels, combined color mapping modes, intellectual signal processing, pulsatile blood flow color mapping mode, multiangle compound imaging, a broad range of clinical applications.

The machine implements a revolutionary mode – shear wave elastography, enabling visualization and quantity evaluation of tissue stiffness, including oncological pathologies.

ULTIMA SE was approved and supported both by the leading specialists in ultrasound diagnostics, and the managers of the health care system. 

In addition to USG machines, Radmir produces digital X-ray mammography systems MADIS and SYMA.

The first prototype unit of MADIS was manufactured in 1997. Then, Radmir's team succeeded in employment of the latest digital technologies in the design of the new generation of MADIS mammography units intended for the breast condition diagnosing. Since 2012, the company has produced in series SYMA stationary mammography system with improved diagnostic capabilities. The special operation modes, used in this mammographs, considerably reduce the patients' and medical staff's exposure to radiation, and enabled cutting expenses for consumables, usually related to the use of film-screen mammographs. The units have the resolution of up to 8 line pairs per millimeter, which corresponds to the world standards in this class of machines.

The digital imaging technology (the visit takes no more than 10 minutes) finally made it possible to exchange the information between the radiologists (mammologists) using the Internet.

One more direction is the production of ALMHP microwave prostate hyperthermia apparatus for the surgery-substitute treatment (thermotherapy) of benign hyperplasia (adenoma) of the prostate gland and nonspecific prostatitis. ALMHP-01 allows conducting treatment outpatiently within one hour. The action is performed locally through a miniature microwave radiator, introduced into a prostate using a urethral catheter. Chronic prostatitis is treated with the transrectal microwave therapy and transrectal vibratory massage. To improve efficiency, the vibratory massage can be accompanied with thermotherapy. The urethra and rectum walls temperature is measured and monitored through the use of the fiber optical technology.

Also, Radmir launched production of a series of physiotherapeutic devices:

  • ANET-50М – multipurpose low-frequency therapy device;
  • АМWТ-50 – decimeter-wave therapy apparatus;
  • UZT-13.01 F-R – ultrasound therapy apparatus;
  • UHF-60R – apparatus for treatment of inflammatory, traumatic and other diseases. The therapeutic effect is achieved by action on the patient's tissues with the electric component of the ultrasuperhighfrequency field, which induces the thermal and oscillatory effects.

Contact us

Your name

Your e-mail

Your phone

Message

x

Заказать обратный звонок

Ваше имя

Ваш телефон

x

О нас

Фирма «Радмир» ДП АО НИИРИ была создана в 1996 году на базе одного из предприятий по разработке и производству космической техники. Сегодня «Радмир» — ведущий производитель медицинского оборудования в Украине.

Здание фирмы Радмир

Основным направлением деятельности предприятия является разработка и серийное производство сложной медицинской техники: маммографических комплексов, приборов ультразвуковой диагностики, аппаратов коротковолновой магнитотермии и локальной микроволновой гипертермии простаты, а также ряда физиотерапевтических аппаратов.

Наша миссия —  увеличить уровень диагностики и раннего обнаружения онкопатологий и хронических заболеваний, предоставив медицинским учреждениям лучшее оборудование по лучшим ценам.

Наши клиенты: государственные медицинские и лечебные учреждения, частные клиники и медицинские центры, благотворительные фонды, физические и юридические лица, работающие в сфере медицинского бизнеса, представители МОЗ и областных департаментов здравоохранения. 

Структура предприятия включает в себя:

  • отделы разработчиков по направлениям;
  • конструкторский отдел, обеспечивающий разработку КД и сопровождение производства медицинской техники;
  • производственные подразделения;
  • сервисный центр, обеспечивающий проведение пуско-наладочных работ и обслуживание медицинской аппаратуры в период эксплуатации.

Все подразделения предприятия обеспечены высококвалифицированными сотрудниками, которые имеют огромный опыт в разработке  и производстве аппаратуры и обеспечивают необходимый современный уровень качества изготавливаемой медицинской продукции.

Все аспекты деятельности фирмы «Радмир» управляются по единым принципам, в рамках единой интегрированной системы управления качества, которая соответствует требованиям стандарта ДСТУ ISO 13485:2005.

За 20 лет работы в Украине было реализовано более 1800 приборов УЗИ и более 500 маммографов производства фирмы «Радмир». Оборудование также экспортируется в страны СНГ, Азии и Ближнего Востока.

Фирма «Радмир» имеет долговременные и плодотворные научно-технические связи с ведущими медицинскими учреждениями Украины, в том числе с Институтом проблем криобиологии и криомедицины НАН Украины, Харьковским НИИ неврологии и психиатрии, Харьковским институтом терапии им. Л.Т. Малой, Киевской и Харьковской медицинскими академиями последипломного образования, Министерством охраны здоровья Украины, Украинской ассоциацией специалистов ультразвуковой диагностики, ассоциацией урологов Украины, ассоциацией радиологов Украины, институтом рака АМН Украины, Киевским и Харьковским НИИ радиологии, а также с Московским маммологическим центром Министерства здравоохранения РФ.

Предприятие отмечено знаками «Виробник кращих вітчизняних товарів року 2005», «Підприємство року 2010», «Державна премія України в галузі науки і техніки 2013».

История

В начале 90-х годов после развала СССР и ухудшения финансирования космической отрасли Научно-исследовательский институт радиотехнических измерений (НИИРИ) был вынужден искать пути для сохранения своего научного потенциала, высококвалифицированных кадров и наукоемких технологий.

Одним из перспективных направлений была разработка и серийное производство сложной электронной медицинской техники. Это направление возложили на новую самостоятельную структуру, которая в 1996 году была создана на базе подразделений НИИРИ — одного из ведущих предприятий по разработке и производству космической техники в Украине. Директором фирмы «Радмир» ДП АО НИИРИ был назначен кандидат технических наук Литвиненко С.В.

Дело в том, что одной из сильных сторон харьковских изобретателей специальной аппаратуры для космической отрасли была разработка приемо-передатчиков. А именно они являются наиболее функционально важными в аппаратной части приборов ультразвуковой диагностики. Теперь приемопередатчики собственной разработки работают в «мирном» ультразвуковом диапазоне. Приобретя определенный опыт в разработке приборов ультразвуковой диагностики (УЗД), в 1993 году был произведен первый в Украине прибор УЗД ТИ-628. Затем серийно производились аппараты ТИ-628А, ТИ-628М, Радмир М, ULTIMA Pro-10, ULTIMA Pro-30.

На сегодняшний день фирма «Радмир», учитывая собственный опыт и равняясь на достижения мировых лидеров, наладила выпуск современного прибора УЗИ — ULTIMA PA EXPERT, который стал нашей настоящей гордостью.

Прибор ULTIMA PA EXPERT — это первый в Украине национальный прибор УЗИ с качеством визуализации и техническими характеристиками лучших мировых аналогов:  до 9216 каналов обработки сигналов, комбинированные режимы цветных картирований, фильтры интеллектуальной обработки сигналов, режим цветного картирования пульсирующего кровотока, многоракурсное сложное изображение, широкий спектр клинического применения.

В приборе реализован революционный режим — сдвигововолновой эластографии, который позволяет визуализировать и количественно оценивать жесткость тканей, в том числе онкопатологии.

Появление прибора ULTIMA  одобрительно восприняли и поддержали как ведущие специалисты ультразвуковой диагностики, так и руководители системы здравоохранения.

Кроме приборов УЗИ, фирма «Радмир» производит цифровые рентгеновские диагностические маммографы MADIS и SYMA.

Первый опытный образец цифрового маммографа MADIS появился в 1997 году. Тогда коллектив фирмы «Радмир» сумел использовать новейшие цифровые технологии в конструкции нового поколения маммографов для диагностики состояния молочной железы. С 2012 года серийно производится стационарный цифровой маммограф SYMA с повышенными диагностическими возможностями. Специальные режимы, которые используются в этих маммографах, значительно снижают уровень облучения пациентов и медперсонала, а также позволяют уменьшить затраты на расходные материалы, которые обычно связаны с использованием пленочных маммографов. Разрешающая способность аппаратов до 8 пар линий на миллиметр, что соответствует мировым стандартам в данном классе аппаратов.

Цифровая технология визуализации (продолжительность приема не превышает 10 минут) наконец позволила врачам-рентгенологам (маммологам) обмениваться информацией, пользуясь Интернетом.

Еще одним направлением является производство аппарата микроволновой гипертермии простаты АЛМГП для нехирургического лечения (термотерапии) доброкачественной гиперплазии (аденомы) предстательной железы и неспецифических простатитов. АЛМГП-01 позволяет проводить лечение амбулаторно за один сеанс в течение одного часа. Воздействие осуществляется локально с помощью миниатюрного излучателя микроволн, который вводят в область простаты с помощью уретрального катетера. Лечение хронических простатитов проводят методом трансректальной микроволновой терапии и трансректального вибрационного массажа. Для повышения эффективности одновременно с вибромассажем может проводиться термотерапия. Измерение и контроль температуры стенок уретры и прямой кишки осуществляется благодаря использованию оптоволоконной технологии.

Также фирма «Радмир» выпускает ряд физиотерапевтических аппаратов:

  • АНЭТ-50М — многофункциональный аппарат для низкочастотной терапии;
  • АМВТ-50 — аппарат для дециметрововолновой терапии;
  • УЗТ-13.01 Ф-R — аппарат для ультразвуковой терапии;
  • УВЧ-60R — аппарат для лечения воспалительных, травматических и других заболеваний. Терапевтический эффект достигается воздействием на ткани пациента электрической составляющей ультрасверхвысокочастотного поля, что вызывает тепловой и осцилляторный эффект.

Свяжитесь с нами

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение