Request a call back

Your name

Your phone


ALMHP-01 Apparatus for Microwave Local Hyperthermia of Prostate

Treatment of prostatitis using transrectal microwave hyperthermia and transrectal vibratory massage.

As a result of microwave heating, arterial and capillary blood flows are accelerating; percentage of actively functioning capillaries in rectum and prostate gland walls increases in number; flow of lymph is increasing. After treatment sessions, blood circulation flow in the prostate gland becomes normalized; local tissue resistance is increased; the inflammatory process is terminated.

With combined method of transrectal microwave hyperthermia with transrectal vibratory massage, guarantees of successful prostatitis treatment are ever increasing.

Benign prostatic hyperplasia (adenoma) is now treated via minimally invasive transurethral microwave thermotherapy techniques. This method employs alternating electromagnetic radiation, in whose field ions and electric dipoles (i.e., water molecules) are forcibly oscillated, thus increasing cells temperature. At certain temperature and exposure level, malignant cells die.

Transrectal Microwave Hyperthermia

At transrectal microwave hyperthermia, the rectum wall and the area of posterolateral surface of prostate gland is heated up to 41 to 43 °С.The effective heating layer depth is 1 to 2 cm.

The local action is applied by a miniature transducer of microwave energy. A special temperature sensor placed in the maximum emission area provides for continuous monitoring of the heating temperature and its maintaining at a set level. A special rectal catheter provides for cooling of the rectum wall and protects it from overheating.

The elevated, as compared to diathermy, temperature and the cyclic heating mode provide for higher therapeutic efficiency of the action.

The conducted treatment course results in normalization of the gland blood circulation, the local tissue resistance is increased, and the inflammatory process is terminated.

Unlike diathermy, darsonvalization, laser therapy, this method provides for stronger action on the patient and his safety.

The non-stop temperature monitoring process is controlled by aid of fiber-optic-based thermometric system. Focus of temperature control is aimed at targeted urethral wall, right in the middle of prostate gland where the microwave exposure is at its maximum.

Transrectal Vibratory Massage

At transrectal vibration massage, the action, being a mechanical oscillation at a frequency of 1 to 5 Hz and amplitude of 1 to 5 mm is transferred through the rectal wall to the area of posterolateral surface of prostate gland and the urinary bladder fundus.

Such action results in improvement of the drainage function of acinuses, the increase of the muscle tone of the prostate gland and rectum wall, enhancement of venous drainage, increase in the number of active capillars.

Vibratory stimulant activates the adrenal pituitary-cortex system and increases the blood content of glucocorticoid hormones of cortisone and hydrocortisone type with pronounced anti-inflammatory effect

The vibratory massage is done using a special rectal catheter.

To increase the efficiency of the action, thermotherapy by means of heating the fluid circulating in this catheter is conducted simultaneously with vibratory massage.

The fluid temperature can be adjusted within 37 to 42 °С.

Transurethral Microwave Thermotherapy

The applied method of transurethral microwave thermotherapy enables conducting the treatment of prostate adenoma in an outpatient manner, during a single one-hour session.

This method is indicated for treatment of patients denied of surgical treatment because of contraindications to anaesthesia, and patients willing to escape surgical interference in case of no positive effect from pharmacotherapy.

The therapeutic effect is conditioned by adenomatous tissue modification after its heating to 45…55 °С.

The action is applied locally by a microwave transducer inserted in the prostate gland area with an urethral catheter that cools urethra during the treatment session.

The treatment session is conducted automatically according to a program. The physician can make corrections during the session. The current values of temperature and power are displayed on the screen.

The temperature is continuously monitored by an optical thermometric system. The temperature is monitored in the center of the prostate gland in the area of the maximum microwave action at the level of the urethral wall. To ensure the patient’s safety, the rectal wall temperature is also monitored with three temperature sensors.

Operating frequency, MHz  915±15 MHz 
Range of Output Power Adjustable per 5W- Discretion Step    0 to80 W
Maximum Absolute T° Measurement Error  0.2°C
 Vibration amplitude, mm  1 to 5 mm
 Vibration frequency, Hz  1 to 5 Hz
 Overall dimensions, mm  565х940х425 mm
 Maximum Weight of Apparatus  70 kg
 Maximum Power Consumption from 220VAC, 50Hz Mains Supply  950 VA
 Single-use urethral catheter:   
 - working part diameter, mm  6,5   
 - working part length, mm  500
 Re-usable rectal catheters:
 - working part diameter, mm  20   
 - working part length, mm  120

x

Заказать обратный звонок

Ваше имя

Ваш телефон

x

Аппарат локальной микроволновой гипертермии простаты АЛМГП-01

Лечение простатитов методами трансректальной микроволновой гипертермии и трансректального вибрационного массажа.

В результате микроволнового нагрева усиливается артериальный и капиллярный кровоток, увеличивается число активно функционирующих капилляров стенки прямой кишки и предстательной железы, усиливается ток лимфы. После проведения курса лечения нормализуется кровообращение в железе, повышается местная тканевая резистентность, прекращается воспалительный процесс.

Гарантия успеха в лечении простатитов повышается применением комбинированного метода трансректальной микроволновой гипертермии и трансректального вибрационного массажа.

Лечение доброкачественной гиперплазии (аденомы) предстательной железы минимально инвазивным методом трансуретральной микроволновой термотерапии. При трансуретральной микроволновой термотерапии используется переменное электромагнитное излучение, в поле которого ионы и электрические диполи (молекулы воды) начинают совершать колебательные движения,  тем самым повышая температуру в клетках. При соответствующей экспозиции определенного уровня температур происходит гибель клетки.

Трансректальная микроволновая гипертермия

При трансректальной микроволновой гипертермии нагреву до температуры от 41 до 43°С подвергается стенка прямой кишки и область задне-боковой поверхности предстательной железы. Глубина слоя эффективного прогрева от 1 до 2 см.

Локальность воздействия обеспечивается миниатюрным излучателем микроволновой энергии. Специальный датчик температуры, устанавливаемый в зоне максимального излучения, обеспечивает непрерывный контроль температуры нагрева и поддержание ее на заданном уровне. Специальный ректальный катетер обеспечивает охлаждение стенки прямой кишки и предохраняет ее от перегрева.

Повышенная, по сравнению с диатермией, температура и режим циклического нагрева обеспечивают большую терапевтическую эффективность воздействия.

После проведенного курса лечения нормализуется кровообращение в железе, повышается местная тканевая резистентность, прекращается воспалительный процесс.

В отличие от диатермии, дарсонвализации, лазерной терапии данный метод обеспечивает более интенсивное воздействие на пациента и его безопасность.

Непрерывный контроль температуры осуществляется с помощью волоконно-оптической термометрической системы. Контроль температуры осуществляется на уровне уретральной стенки в средней части железы в зоне максимального микроволнового воздействия.

Трансректальный вибрационный массаж

При трансректальном вибрационном массаже воздействие, представляющее собой механическое колебание с частотой от 1 до 5 Гц и амплитудой от 1 до 5 мм передается через ректальную стенку в область задне-боковой поверхности предстательной железы и дна мочевого пузыря.

Результатом такого воздействия является улучшение дренажной функции ацинусов, повышение мышечного тонуса предстательной железы и ректальной стенки, усиление венозного оттока, увеличение числа активно функционирующих капилляров.

Вибрационный раздражитель активизирует систему гипофиз-кора надпочечников и повышает содержание в крови глюкокортикоидных гормонов типа кортизона и гидрокортизона, оказывающих выраженный противовоспалительный эффект.

Вибрационный массаж осуществляется с помощью специального ректального катетера.

Для повышения эффективности воздействия одновременно с вибрационным массажем проводится термотерапия, осуществляемая за счет подогрева жидкости, циркулирующей в этом же катетере.

Температура жидкости может регулироваться в пределах от 37 до 42 °С.

Трансуретральная микроволновая термотерапия

Используемый метод трансуретральной микроволновой терапии позволяет проводить лечение аденомы простаты амбулаторно за один сеанс на протяжении примерно одного часа.

Данный метод показан для лечения пациентов, которым из-за противопоказаний к наркозу отказано в оперативном лечении, а также пациентам, желающим избежать хирургического вмешательства в случае отсутствия положительного эффекта при медикаментозном лечении.

Терапевтический эффект обусловлен видоизменением аденоматозной ткани после нагрева ее до температуры 45…55 °С.

Воздействие осуществляется локально с помощью микроволнового излучателя, вводимого в зону предстательной железы с помощью уретрального катетера, обеспечивающего охлаждение уретры при проведении сеанса лечения.

Проведение сеанса лечения осуществляется автоматически по программе. Врач имеет возможность внести коррективы при проведении сеанса. На экране монитора отображаются текущие значения температуры и мощности.

Непрерывный контроль температуры осуществляется с помощью волоконно-оптической термометрической системы. Контроль температуры осуществляется в центре предстательной железы в зоне максимального микроволнового воздействия на уровне уретральной стенки. Для обеспечения безопасности пациента также контролируется температура ректальной стенки с использованием трех датчиков температуры.

Рабочая частота, МГц  915±15 
 Выходная мощность, регулируемая с дискретностью 5 Вт в диапазоне, Вт  0…80
 Абсолютная погрешность измерения температуры, ˚С, не более  0,2
 Амплитуда вибрации, мм  1…5
 Частота вибрации, Гц  1…5
 Габаритные размеры, мм  565х940х425
 Масса аппарата, кг, не более  70
 Мощность, потребляемая от сети, 50 Гц, 220 В, ВА, не более  950
 Уретральный катетер разового применения:   
 - диаметр рабочей части, мм  6,5   
 - длина рабочей части, мм  500
 Ректальные катетеры многоразовые:
 - диаметр рабочей части, мм  20   
 - длина рабочей части, мм  120